Добро пожаловать в документацию Wrap
Wrap меняет способ обработки данных 3D-сканирования. При работе с большим набором похожих объектов, например со сканами людей, Wrap позволяет взять существующую базовую сетку и нежестко подогнать ее под каждый скан.
Wrap также предоставляет набор очень полезных инструментов для обработки сканов, таких как децимация, фильтрация сетки, проецирование текстур и т.д. Благодаря архитектуре нод-графа после обработки одного скана вы можете применить тот же рецепт к неограниченному количеству других сканов.
Wrap4D
Wrap4D — это расширенная версия Wrap, разработанная специально для обработки 4D-секвенций. Вы можете узнать больше о нашем процессе 4D-обработки на этой странице.
- Обработка 4D пайплайна
- Видеоуроки по 4D-обработке
- Журнал изменений Wrap
- Журнал изменений Wrap4D
- Пользовательский интерфейс
- Редактор нод-графа
- Viewport3D
- Viewport2D
- Python скриптинг для выражений параметров
- Интерпретация PATH
- Инструмент калибровки стереокамеры
- Ноды
- AlignGeomToCameras
- AngularImageBlur
- ApplySubset
- BakeTransform
- Blendshapes
- BlendWrapping
- Brush
- Camera
- CartoonWrapping
- CopyTransform
- CreateImage
- DecimateGeom
- DeletePolygons
- DeltaMush
- DetectionToMask
- EditFacialDetection
- ExtrapolateImage
- FacialAnnotation
- FacialDetection
- FacialWrapping
- FastWrapping
- FillHoles
- FindTransform
- FitEyesDirection
- FixIntersections
- FixSymmetry
- GenerateVertexMask
- GuidableDeltaMush
- GuidableHeadStabilization
- GuidableMesh
- GuidableReplace
- GuidableTexture
- ImageFacialWrapping
- ImageToVertexMask
- InterpolateEyes
- KeepDistance
- Lattice
- LoadAlembic
- LoadCamera
- LoadFacialAnnotation
- LoadFacialDetection
- LoadFrameFromVideo
- LoadGeom
- LoadImage
- LoadPoints
- LoadScreenPoints
- LoadTransform
- LoadVertexMask
- LoadVertices
- MatchTopology
- MergeGeom
- MergeImage
- MergePoints
- MergeVertexMask
- MixGeom
- ModifyVertexMask
- NeuralFaceRegression
- OffsetSurface
- OpticalFlowWrapping
- PointsToPointPairs
- PointsToScreenPoints
- PolygonSelectionToVertexMask
- PointDetector
- ProjectGeom
- ProjectScreenPoints
- ProjectTextureThroughCameras
- RemoveSpikes
- Render
- RepairGeom
- Replace
- ReplaceImageChannels
- RigidAlignment
- SaveAlembic
- SaveFacialDetection
- SaveGeom
- SaveImage
- SavePoints
- SaveScreenPoint
- SaveTransform
- SaveVertexMask
- SaveVertices
- SelectPointPairs
- SelectPoints
- SelectPointsWithSplines
- SelectPolygons
- SelectScreenPoints
- SelectSmallComponents
- SetTexture
- StickContour
- StickToSurface
- SubdivideGeom
- Subset
- TemporalSmoothing
- TextImage
- TransferTexture
- UndistortCamera
- UndistortFacialDetection
- UndistortImage
- UndistortScreenPoints
- UnsubdivideGeom
- Transform
- VertexMask
- VertexMaskToPolygonSelection
- Wrapping
- Композитинг
- Non-Manifold топология
- Импорт камер во Wrap
- Пакетная обработка
- Интерфейс командной строки
- Редактирование файла проекта
- Поддержка совместимости
- Сервер плавающих лицензий
- Переменные окружения
- Бесшумная установка
- Лицензионные соглашения