NodeIcon Render

Нода визуализирует входную геометрию через камеру.

Например, ноду Render можно использовать, чтобы быстро сделать предпросмотр 4D-последовательности.


Редактор

Нода Render имеет редактор для предварительного просмотра результатов рендеринга.

Входы

Геометрии

Geometry (несколько) Геометрии для визуализации. В случае нескольких входных данных геометрические объекты будут отображаться в одном пространстве, как они отображаются в Viewport3D.

Камера

Camera Камера для рендеринга.

Выход

Image Визуализированное изображение

Параметры

Метод:
OpenGL

при рендеринге через OpenGL сетки будут выглядеть так же, как в Viewport3D. Требуется контекст OpenGL 2.1.

Предпросмотр OpenGL

то же, что и OpenGL, но если размер текстуры превышает максимальное разрешение текстуры OpenGL, она будет сжата до максимального разрешения текстуры OpenGL

Процессор

простая трассировка лучей на процессоре. Медленнее и может немного отличаться от вида OpenGL.

MSAA:
Выключено

рендерить изображение без сглаживания

х2

использует 2 выборки на пиксель для сглаживания

x4

использует 4 выборки на пиксель для сглаживания

х8

использует 8 выборок на пиксель для сглаживания

x16

использует 16 выборок на пиксель для сглаживания

Принять ненулевое искажение:

если установлено, нода отображает ошибку, если входная камера имеет искажения

Использовать разрешение камеры:

если установлено, используется разрешение камеры вместо заданных Ширины и Высоты.

Разрешение:

ширина и высота полученного изображения в пикселях

Фоновый цвет:

устанавливает цвет фона

Прозрачный фон:

если установлено, пиксели фона визуализируются как прозрачные. В противном случае пиксели фона отображаются с использованием Цвета фона.

Показать обратные грани:

если установлено, визуализировать материал и тени на задних гранях

Максимальное разрешение текстур OpenGL:

если для Метод установлен как Предпросмотр OpenGL, размер геометрической текстуры будет сжат до указанного размера.

Примечание

Если вы вычисляете проект с использованием интерфейса командной строки WrapCmd или Node на компьютере, где OpenGL 2.1 недоступен, нода вернет ошибку, если выбран метод OpenGL.