NodeIcon GuidableTexture

Только в Wrap4D

GuidableTexture — это метод создания текстур на основе примеров, который может подбирает новую текстуру для нового типа выражения, используя примеры выражений.

Входы

Входная геометрия

Геометрия Новая геометрии выражения для подбора текстуры

Нейтральная геометрия

Геометрия Нейтральная геометрия, в той же топологии, что и Входная геометрия.

Выход

Image Подобранная текстура для Входной геометрии

Параметры

Автовычисление:

если установлено, нода будет пересчитываться каждый раз, когда изменяются некоторые параметры или входные данные.

Вычислить:

если Автовычисление отключено, запускается процесс прогнозирования текстуры

Параметры обучения

Нейтральный эталон:

путь к файлу геометрии

Эталоннные блендшейпы:

список файлов геометрии

Текстура нейтрального эталона:

путь к файлу текстуры для Нейтрального эталона

Текстуры эталонных блендшейпов:

список путей к файлам текстур для Эталонных блендшейпов

Перезагрузить:

принудительно перезагружает геометрии и текстуры

Сегментация сетки

Примечание

Чтобы проверить размер выбранных участков, используйте вкладку Визуальный редактор. Чем меньше участков, тем точнее будет предсказанная текстура, но при этом увеличится время вычислений.

Итерации размытия полигрупп:

количество итераций при размытии участков

Вес патча размытия (см):

средний вес смежных участков на каждой итерации при размытии патчей

Радиус выборки (см):

радиус выборок, которые становятся участками

Сохранение весов

Примечание

Для опытных пользователей есть возможность сохранить веса смешивания текстур для вершину в JSON. JSON организован как словарь, где ключом является полное имя файла текстуры (путь к файлу от корня), а значением является вектор весов (плавающее значение от 0,0 до 1,0) для каждой вершины.

Сохранение весов вершин в JSON:

если установлено, автоматически сохранит вес текстуры смешивания для каждой вершины в JSON

Создать промежуточные каталоги:

если установлено, будут созданы несуществующие каталоги в пути к файлу

Имя файла:

одно или несколько имен файлов для сохранения.

Любое появление # будет заменено текущим номером кадра во время сохранения. ` Например, если текущий кадр равен 1, "Weights###.jpg"` будет заменен на ``"Weights001.jpg"

Совет

Если вам нужно вычислить несколько весов для каждого кадра одновременно, используйте Ноды >> Вычислить все в главном меню.