NodeIcon TransferTexture

Проецирует текстуру из одной геометрии в другую.

Проецирование текстуры на геометрию с помощью нескольких материалов

На данный момент Wrap не поддерживает несколько материалов.

Если целевая модель содержит несколько материалов, вы можете проецировать текстуру на каждый материал независимо, предоставив соответствующий выбор полигона в качестве третьего входа ноды TransferTexture. Используйте ноду SelectPolygons для загрузки выделения полигона из материала.

Проецирование текстуры на геометрию с помощью нескольких плиток UDIM

На данный момент Wrap не поддерживает UDIM.

Если целевая модель содержит несколько UDIM-тайлов, вы можете явно указать UV-тайл, на который вы хотите проецировать, изменив параметры u и v.

Совет

Нода TransferTexture не создает отступы, что может привести к появлению артефактов на швах текстур. Используйте ноду ExtrapolateImage, чтобы применить отступы к текстуре.


Входы

исходная геометрия

Geometry Геометрия источника проецирования. Геометрия должна иметь текстуру.

целевая геометрия

Geometry Геометрия для проецирования.

целевое выделение полигонов

PolygonSelection (необязательно)

Если указано, проекция будет выполняться только для выбранных полигонов.

Выход

Image Проецированная текстура

Параметры

Разрешение:

ширина и высота результирующего изображения в пикселях

Добавьте канал прозрачности, если необходимо:

если установлено, добавляет недостающий канал прозрачности к 3-канальным изображениям. Если не установлено, для таких изображений будет отображаться ошибка.

Ограничить расстояние:

если установлено, максимальное расстояние трассировки лучей ограничено значением Расстоянием

Расстояние:

максимальное расстояние трассировки лучей (работает только если установлено предельное расстояние)

U:

целочисленный индекс UV-тайла по оси X

V:

целочисленный индекс UV-тайла по оси Y