NodeIcon MergeVertexMask

Объединяет несколько масок VertexMask в одну маску по выбранному правилу.


Редактор

У нода MergeVertexMask есть редактор для предварительного просмотра результирующей маски вершин.

Входы

Базовая маска

VertexMask Первичная маска для объединения

Дополнительные маски

VertexMask (несколько) Другие маски для объединения

Геометрия

Geometry (необязательно) Геометрия для отображения результирующей маски вершин

Выход

VertexMask Вычисленная маска вершин

Параметры

Примечание

Значения выходной маски вершин ограничены между 0 и 1 после вычислений, описанных выше.

Режим:
Добавление

V0 + V1 * w1 + V2 * w2 + ...

Вычесть

V0 - V1 * w1 - V2 * w2 + ...

Умножение

раньше назывался Интерсект

V0 * (V1 * w1) * (V2 * w2) * ...

Мин

min(V0, V1 * w1, V2 * w2, ...)

Макс

min(V0, V1 * w1, V2 * w2, ...)

где

V0 — это Базовая маска, V1, V2, ... — Дополнительные маски, а w1, w2, ... — Смешивания

Блендшейпы:

набор чисел, на который умножается каждая Дополнительная маска перед вычислением. Появляется в редакторе по мере подключения дополнительных масок. Каждое значение смешивания называется так же, как и входная нода и может быть настроено индивидуально. Может использоваться в скриптах как массив с плавающей точкой.