ProjectTextureThroughCameras
Нода ProjectTextureThroughCameras проецирует текстуру через камеру на геометрию из изображения.
Вы можете проецировать текстуру из нескольких видов одновременно. Если какой-либо пиксель текстуры можно наблюдать с нескольких ракурсов, результатом будет их средневзвешенное значение. Используйте Порог видимости, чтобы отрегулировать наблюдаемый угол.
Вы можете установить маску для входного изображения. Нулевые значения маски означают, что данную область изображения следует исключить во время проецирования. Если маска содержит значения от 0 до 1, перед применением она будет преобразована в двоичную форму с использованием порогового значения. Если вы хотите спроецировать текстуру из нескольких представлений и установить маску для одного из представлений, вам также следует установить маску и для других представлений.
Выходная текстура будет в формате RGBA. Результирующий альфа-канал проецируемой текстуры будет равен нулю, если в этой области нет UV или если этот пиксель не может быть спроецирован из входных представлений.
Входы
- Исходная геометрия
Geometry
Геометрия, на которую будет произведено проецирование- Видовые камеры
Camera
(несколько) Видовые камеры для проецирования- Видовые изображения
Image
(несколько) Соответствующие изображения для проецирования.- Видовые маски
Image
(несколько, необязательно) Черно-белая маска, размер которой равен размеру соответствующего Видового изображения
Выход
Image
Проецируемая текстура
Параметры
- Разрешение:
разрешение результирующего изображения
- Порог маски:
порог маски для бинаризации
- Порог видимости:
порог видимости для регулировки наблюдаемого угла