NodeIcon GuidableHeadStabilization

Только в Wrap4D

GuidableHeadStabilization находит трансформацию стабилизации для входного выражения, используя маску вершин и набор стабилизированных блендшейпов.

Входы

Изменяемая геометрия

Geometry Геометрия для стабилизации

Маска вершин

Vertex Mask Маска указывающая вершины, на которых стабилизируется сетка

Выход

Geometry Изменяемая геометрия с трансформацией стабилизации

Параметры

Вычислить:

если Автовычисление отключено, запускается процесс стабилизации

Автовычисление:

если установлено, нода будет пересчитываться каждый раз, когда изменяются некоторые параметры или входные данные.

Обрезать сетку по маске:

если установлено, узел будет обрезать сетку по маске и будет подгонять только в замаскированной области. Значительно ускоряет алгоритм без потери качества

Нейтральный эталон:

путь к стабилизированной нейтральной сетке

Эталонные блендшейпы:

список путей к файлам стабилизированных блендшейпов

Перезагрузить:

принудительно перезагружает указанные геометрии

Итерации подгонки:

количество итераций подгонки

Радиус выборки:

Используется в начале алгоритма как радиус для разделения сетки на участки.

Итерации размытия выборки:

Количество итераций для размытия границ между участками

Размер шага размытия выборки:

Размер шага размытия при размытии границ между участками

Вес гладкости:

Вес подгонки, соответствующий аналогичной подгонки в соседних участках

Веса регуляризации:

Вес подгонки, соответствующий ограничению чрезмерного использования блендшейпов

Пример маски вершин

../../_images/VertexMaskExample.png