NodeIcon Camera

Создает объект камеры, который можно использовать для нескольких целей:

  • рендеринг геометрии с использованием ноды Render

  • проецирование точек из 2D-пространства на 3D-геометрию с помощью узла ProjectScreenPoints.

  • для FacialDetection и FacialAnnotation


Редактор

Нода Camera имеет визуальный редактор, который показывает сцену Wrap с ракурса камеры.

Выход

Камера Объект камеры

Параметры

Копирование с основной камеры:

копирует параметры, положение и ориентацию камеры из камеры главного окна просмотра

Импортировать:

импортирует камеру из файла. Поддерживаются следующие форматы:

Формат JSON

для импорта камер, экспортированных из Wrap

Agisoft Metashape (формат XML)

для импорта камер из Agisoft Metashape

Reality Capture (форматы XMP, CSV и FBX)

для импорта камер из Reality Capture

Формат FBX

импортировать камеры из любого программного обеспечения, поддерживающего экспорт камер в формате FBX (например, Maya, Blender и т. д.)

Экспорт:

экспортирует камеру в файл. Поддерживаются следующие форматы:

Формат JSON

экспортировать камеру в формате камеры Wrap

Текстовый формат

экспортировать камеру в формате камеры Wrap

Двоичный формат FBX

экспортировать камеру в двоичный формат FBX

Формат FBX ASCII

экспортировать камеру в формате FBX ASCII

Разрешение:

ширина и высота камеры в пикселях

Совет

Разрешение камеры можно переопределить в других узлах, которые используют камеру в качестве входных данных.

Тип проекции:
Перспектива

перспективная проекция

Ортография

ортографическая проекция

Поле зрения:

вертикальное поле зрения, измеренное в градусах

Ближняя плоскость:

расстояние до ближней плоскости отсечения

Дальняя плоскость:

расстояние до дальней плоскости отсечения

Главная точка X:

горизонтальное смещение главной точки

Главная точка Y:

вертикальное смещение главной точки

Вкладка Дисторсия

Коэф. K1:

первый коэффициент радиальной дисторсии

Коэф. K2:

второй коэффициент радиальной дисторсии

Коэф. K3:

первый коэффициент радиальной дисторсии

Коэф. P1:

первый коэффициент тангенциальной дисторсии

Коэф. P2:

второй коэффициент тангенциальной дисторсии


Дисторсия

Нода Камера использует модель дисторсии линзы Брауна с 3 радиальными и 2 тангенциальными коэффициентами. Посетите Дисторсия и калибровка в OpenCV для более подробной информации.


Импорт камеры из другого программного обеспечения

Нода Камера позволяет импортировать камеры из программного обеспечения для фотограмметрии, такого как Agisoft Metashape и Reality Capture.

Также вы можете импортировать камеру в Wrap из любого другого программного обеспечения, которое поддерживает экспорт камер в формате файла FBX.

Дополнительную информацию об импорте камер из другого программного обеспечения можно найти в разделе Импорт камер во Wrap.