NodeIcon DecimateGeom

Разрежает (упрощает) геометрию, чтобы уменьшить количество треугольников.

Узел допускает в качестве входных данных только неманифолдную геометрию. Если геометрия не манифолдна, используйте ноду RepairGeom, чтобы исправить это. Нода DecimateGeom сохраняет граничные края.

../../_images/DecimateGeom.png

Рекомендуется очистить модель (с помощью RemoveSpikes и удалить мелкие компоненты) перед разрежением, чтобы получить лучшие результаты.

Примечание

При использовании данных фотограмметрии настоятельно рекомендуется генерировать новые UV-развертки и повторно проецировать текстуру на разреженную модель вместо использования опции сохранять UV-развёртки.


Входы

геометрия

Geometry Геометрия для разрежения. Разрешена только неманифолдная топология. Если геометрия содержит полигоны с более чем 3 вершинами, они будут предварительно триангулированы.

Выход

Геометрия Разреженная геометрия

Параметры

треугольники:

желаемое количество треугольников в результирующей геометрии.

Фактическое количество треугольников может быть больше, если дальнейшее разрежение невозможно.

сохранять UV-развёртки:

если установлено, прореживание также будет прореживать координаты текстуры.

При переносе UV-развёртки для разреженной модели может привести к нежелательным швам в результирующей геометрии.