Интерфейс командной строки

Вы можете запустить Wrap из командной строки. Для этого перейдите в каталог, где установлен Wrap. Затем введите в командную строку:

# for Windows
WrapCmd.exe [options] <command> [<args>]

# for Linux
./WrapCmd.sh [options] <command> [<args>]

Опции

-?, -h, –help`.:

Отображение списка поддерживаемых опций, команд, переменных окружения

-v, --version:

Отображение версии WrapCmd

-l, --license:

Отображение подробной информации о состоянии лицензии

-n, --nodes:

Отображение списка нод в текущем WrapCmd.

-f, --format:

Отображение формата файла проекта текущей версии Wrap

Команды

Команда compute:

Вычислите диапазон кадров из проекта Wrap

Команда  activateNodelocked:

Активация лицензии с блокировкой узла из файла

Команда  activateFloating:

Активация плавающей лицензии по хостам и портам

Введите -?, -h или --help после имени команды, чтобы получить справку по конкретной команде:

WrapCmd <command> --help

После вычисления команды процесс завершается с одним из следующих кодов:

Код выхода 0

Успех

Код выхода 1

Недопустимые аргументы

Код выхода 2

Не удалось вычислить

Код выхода 3

Недействительная лицензия

Код выхода >3

Другая указанная ошибка

Переменные окружения

WrapCmd поддерживает переменные окружения для указания галереи, лицензии и отключения OpenGL. Подробности смотрите в Переменные окружения. Чтобы уточнить точные флаги, введите ./WrapCmd --help.

COMPUTE

Загружает проект из файла *.wrap и вычисляет нод-граф для определенных кадров. Все ноды Сохранения записывают данные в файлы. Все ноды с опцией Auto-compute вычисляют независимо от значения опции. Все ошибки будут выведены в стандартный вывод.

Синтаксис

WrapCmd compute <projectFile> [options...]

Аргументы

projectFile:

путь к файлу проекта *.wrap. Если путь содержит пробелы, используйте двойные кавычки.

Опции

-s, --startFrame:

Устанавливает первый кадр последовательности рендеринга. Если он не установлен, начальный кадр принимается за 0

-e, --endFrame:

Устанавливает последний кадр последовательности рендеринга. Если он не установлен, то считается, что конечный кадр равен начальному.

-f, --frames:

Устанавливает последовательность рендеринга на пользовательский диапазон кадров, введенный в формате 1,5,10-20. Если используются пробелы, обязательно добавьте кавычки: "1, 5, 10-20".

-i, --interactive:

Переходит в интерактивный режим, ожидая ввода номера следующего кадра диапазона. Завершается при получении ввода exit.

-m, --maxThreads:

Устанавливает максимальное количество потоков в одном процессе

-v, --verboseTimestamps:

Показать временные метки начала и окончания вычислений каждой ноды

интерактивный:

Если установлено, то программа будет ожидать ввода номера кадра для вычисления в терминале запуска. Введите exit, чтобы закрыть интерактивный режим и выйти.

Примеры

WrapCmd compute "C:\Projects\Project.wrap"

Вычисляет нод-граф в кадре 0.

wrapCmd compute "C:\Projects\Project.wrap" --startFrame 1

Вычислит нод-граф в кадре 1.

wrapCmd compute "C:\Projects\Project.wrap" -s 1 -e 7 -m 8

Вычислит нод-граф, начиная с кадра 1 до кадра 7, с 8 потоками на максимуме.

wrapCmd compute "C:\Projects\Project.wrap" -f 1-10,20,25 -m 4

Вычислит нод-граф, начиная с кадра 1 до кадра 10, кадров 20 и 25, с 4 потоками на максимуме.

ACTIVATE NODELOCKED

WrapCmd activateNodelocked "C:\Licenses\Faceform_Node_License.lic"

ACTIVATE FLOATING

WrapCmd activateFloating 127.0.0.1 7308