Пользовательский интерфейс
Пользовательский интерфейс Wrap состоит из четырех основных частей:
Вкладки Вьюпорта: Вьюпорт3D, Вьюпорт2D, редактор нод и галерея
Панель редактора нод-графа
Редактор нод-графа позволяет создавать, подключать и изменять параметры узлов.
Примечание
Узнайте больше о редакторе нод-графов здесь.
Панель редактора нод
Когда вы выбираете ноду, вы можете увидеть ее параметры на этой панели. Изменение любого параметра приведет к перерасчету ноды.
Вкладки вьюпорта
Каждая нода в зависимости от ее типа может быть представлен в нескольких местах, таких как 3D-viewport или 2D-viewport. Например, нода LoadGeom отображается в 3D-viewport, а нода TransferTexture - в 2D-viewport.
Если нода требует какого-либо взаимодействия с пользователем, например SelectPoints, он также может быть представлен на вкладке Editor.
Совет
Вы можете быстро переключаться между вкладками с помощью кнопок Q, W, E и R.
При выборе ноды все вкладки, на которых он представлен, выделяются синей линией.
Временная шкала
Временная шкала позволяет обрабатывать сканы в пакетном режиме. Некоторые ноды, такие как LoadGeom или LoadImage, позволяют загружать список объектов. При переходе на следующий кадр ноды загружают следующий объект из списка.