SelectPoints
Нода позволяет выбирать именованные точки на модели, удалять и переименовывать их. Он также позволяет загружать и сохранять точки в файл.
Вы можете объединить два набора именованных точек, используя ноду MergePoints.
Два набора именованных точек можно объединить в PointCorrespondences
с помощью ноды PointsToPointPairs.
Редактор
У ноды SelectPoints есть визуальный редактор, позволяющий добавлять, удалять, редактировать и переименовывать точки.
ЛКМ |
добавить новую точку |
CTRL + ЛКМ |
удалить точку |
щелкните и перетащите точку |
для её перемещения |
Положение точки сохраняется относительно треугольника сетки, в котором расположена точка, поэтому один и тот же выбор точки подходит для разных моделей с одинаковой топологией.
Входы
- геометрия
Геометрия
Входная геометрия
Выход
NamedPointsOnTriangle
Именованные точки на треугольнике
Параметры
- Показать метки точек:
если установлено, имена точек отображаются в визуальном редакторе
- Показать невидимые точки:
если не установлено, невыбранные точки, невидимые с текущей точки обзора, отображаться не будут.
- Базовое имя:
базовое имя для вновь созданной точки
- Отступы:
определяет минимальное количество цифр, которое будет использоваться в имени создаваемой точки
- Переименовать все точки:
переименовывает все точки в соответствии с указанным базовым именем и дополнением.
- Переименовать:
переименовывает выбранную точку
- Удалить:
удаляет выбранную точку
- Импортировать:
загружает именованные точки из файла
- Экспорт:
сохраняет точки в файл
Форматы файлов
Именованные точки можно экспортировать в следующие форматы JSON:
Точка на треугольнике
Точки представлены в следующем формате JSON:
[ [0, 0.3, 0.5], [1, 0.0, 1.0] ]
В этой строке хранятся две точки. Каждая точка обозначается тремя числами:
индекс треугольника, содержащего точку
первая барицентрическая координата точки внутри треугольника
вторая барицентрическая координата точки внутри треугольника
Совет
Если модель содержит полигоны с более чем 3 вершинами, Wrap неявно сохраняет триангулированную версию модели. Wrap использует наивную веерную триангуляцию с началом веера в первой вершине полигона.
Совет
Барицентрические координаты — это способ кодирования положения точки внутри треугольника с помощью двух чисел U и V. Если треугольник имеет 3 вершины с трехмерными координатами A, B и C, барицентрические координаты U и V определяют точку в 3D, положение которой рассчитывается как :
P = A * U + B * V + C * (1 - U - V)
Именованная точка на треугольнике
Точки представлены в следующем формате JSON:
{ "Point01" : [0, 0.3, 0.5], "Point02" : [1, 0.0, 1.0] }
3D-точка
Этот формат JSON хранит координаты точек в трехмерном пространстве.
[ [ 0.1, 0.5, 1.2 ], [ 0.0, 1.7, 0.9 ] ]
В этой строке хранятся две точки. Каждая точка обозначается тремя числами:
Координата X точки
Координата Y точки
Координата Z точки