NodeIcon GuidableReplace

Только в Wrap4D

GuidableReplace работает идентично Replace, но вместо того, чтобы брать заменяющую часть из конкретной геометрии, он подбирает ее на основе заданных примеров. Например, если у вас есть несколько выражений со стабилизированными шеей и затылком, он может подобрать их для любого другого выражения той же топологии.

Примечание

По умолчанию все вершины подбираются с использованием переноса деформации. Чтобы оставить части сетки из Входной геометрии, вам необходимо указать Фиксированная маска вершин. Перенос деформации иногда может вызывать шум вокруг ушей. Разница маски вершин может уменьшить шум. Переход от обеих масок вершин может быть крутым, чтобы обе маски вершин не приходилось сглаживать.

Входы

Входная геометрия

Geometry Геометрия для вставки полигонов.

Нейтральная геометрия

Геометрия Нейтральная геометрия, в той же топологии, что и Входная геометрия.

Направляющий набор полигонов

PolygonSelection Набор полигонов, которые будут использоваться для прогнозирования

Фиксированная маска вершин

VertexMask Маска вершин, определяющая вершины, которые не будут деформироваться после подбора. Они будут взяты из Входной геометрии

Разница маски вершин

VertexMask Маска вершин, определяющая вершины, которые будут подобраны с использованием разницы

Выход

Geometry Входная геометрия с замененными подобранными полигонами, разницами и фиксированными вершинами.

Параметры

Полигоны из нейтральной геометрии:

если установлено, фиксированные полигоны берутся из Нейтральной геометрии, а не из Входной геометрии

Нейтральный эталон:

путь к файлу геометрии

Эталоннные блендшейпы:

список файлов геометрии

Перезагрузить:

принудительно перезагружает файлы геометрии

Примечание

Нейтральный эталон и Эталоннные блендшейпы должны находиться в той же топологии, что и входы узла Входная геометрия и Нейтральная геометрия.

Сжатие блендшейпов:

если установлено, сжимает информацию из Эталонных блендшейпов на основе их количества, заданному в Число сжатых блендшейпов

Число сжатых блендшейпов:

определяет, сколько информации будет взято из Эталонных блендшейпов. Большее значение приводит к большей гибкости модели, но сопряжено с затратами с точки зрения надежности и скорости.

Вес фиксированный:

Вес подгонки, соответствующий силе фиксированных вершин

Вес разниц:

Вес подгонки, соответствующий силе вершин, подобранных с использованием разниц