NodeIcon MixGeom

Смешивает вершины двух сеток с помощью линейного смешения весов. Веса определяются маской вершин. Сетки должны иметь одинаковую топологию.


Редактор

Нода MixGeom имеет визуальный редактор, в котором можно увидеть результаты смешивания. Цвет белый соответствует весу 0 маски вершин, а цвет красный соответствует весу 1.

Входы

Оригинальная геометрия

Geometry Геометрия, которую нужно редактировать.

Заменяющая геометрия

Geometry Заменяющая геометрия. Должна иметь такое же количество вершин, как и Исходная геометрия. Обратите внимание: нода отличается от ноды Blendshapes и не требует равенства толопологии.

Маска

VertexMask Маска вершин, определяющая коэффициент смешивания для каждой вершины.

Выход

Geometry Результат смешивания