TemporalSmoothing
Только в Wrap4D
Сглаживает последовательность геометрий, используя информацию о ближайших кадрах. Положения каждой вершины новой геометрии сглаживаются на основе информации о соседних кадрах. Может вычисляться несколько раз, используя соседей соседа и т. д.
Ранее эта нода была доступна как инструмент временного сглаживания.
Выход
Geometry
Сглаженная геометрия
Параметры
- Источник маски файла:
Маска пути к исходному файлу для последовательности
Geometry
. Должен содержать символы „#“.- Соседи:
Количество кадров в обоих направлениях, которые повлияют на текущий кадр
- Итерации:
Количество итераций алгоритма временного сглаживания. Увеличивает количество кадров, необходимых для вычислений.
Примечание
По крайней мере, Соседи * Итерации геометрий необходимо на одном из направлений от кадра для вычисления.
Как указать маску файла
Чтобы указать маску файла, замените последовательность цифр в пути к файлу символами решетки #
.
Если у вас простая структура папок (например, «D:/Данные/Кадр0001.obj»), вы можете выбрать один файл с помощью диалогового окна файла. В этом случае инструмент попытается преобразовать ее в необходимую маску и автоматически заполнить значения диапазона.