NodeIcon ReplaceImageChannels

Смешивает каналы изображения одного или двух изображений.


Входы

Image A Первое изображение

Image B Второе изображение

Выход

Image Итоговое результата

Параметры

Красный:

источник Красного канала

Зеленый:

источник Зеленого канала

Синий:

источник Blue канала

Альфа:

источник Альфа-канала

Цвет:

содержит значения для параметра источника Установить цвет

Если типы пикселей разные:
Использовать самый высокий

использовать тип пикселя с большей глубиной. О том, как сравниваются типы пикселей, можно прочесть в Сравнение типов пикселей

Использовать самый низкий

использовать тип пикселя с меньшей глубиной

Использовать A

использовать тип пикселя входного изображения Image A

Использовать B

использовать тип пикселя входного изображения Image B

Ошибка

ReplaceImageChannels не будет вычисляться, если входные изображения имеют разные типы пикселей.

Метод:
OpenGL

рендеринг через OpenGL. Требуется контекст OpenGL 2.1.

Процессор

медленные вычисления на процессоре

Примечание

Если вы вычисляете проект с использованием интерфейса командной строки WrapCmd или Node на компьютере, где OpenGL 2.1 недоступен, нода вернет ошибку, если выбран метод OpenGL.

Источники

Красный:

любого входного изображения

Зеленый:

любого входного изображения

Синий:

любого входного изображения

Альфа:

любого входного изображения

Оттенок:

любого входного изображения

Насыщенность:

любого входного изображения

Яркость:

любого входного изображения

Установить в чёрный цвет:

установить в 0

Установить белый цвет:

установить в 1

Установить цвет:

установить в соответствующий компонент параметра Цвет

Нет:

доступно только для параметра Альфа. Если выбрано, выходное изображение не содержит альфа-канала (только RGB)