PointsToScreenPoints
Только в Wrap4D
Преобразует точки NamedPointsOnTriangle
в ScreenPoints
.
Внимание
Если камера имеет ненулевые коэффициенты искажения, нода будет искажать точки в соответствии с моделью искажения. Дополнительную информацию об используемых искажениях см. в ноде Camera.
Входы
- Геометрия
Geometry
Геометрия, из которой нужно проецировать точки.- Именованные точки на треугольнике
NamedPointsOnTriangle
Массив именованных точек.- Камера
Camera
Камера, определяющая экран для проецирования.
Выход
ScreenPoints
Точки экрана
Параметры
- Отбросить невидимые точки:
если установлено, точки, пересекающие геометрию в направлении камеры, будут отброшены.
- Отбросить внешние точки:
если установлено, точки за пределами камеры будут отброшены.