ProjectScreenPoints
Только в Wrap4D
Нода проецирует точки экрана на поверхность сетки через камеру. Её можно использовать для проецирования отслеживаемых маркеров из Track обратно в трехмерное пространство для использования во враппинге.
Поскольку ScreenPoints хранит точки в нормализованном формате (от -1 до 1), ноде необходимо указать разрешение, чтобы она могла спроцировать точки. Фактически, разрешение используется только для вычисления соотношения сторон.
Внимание
Нода работает только с неискаженными точками экрана и неискаженной камерой. Используйте узлы UndistortCamera и UndistortScreenPoints для преобразования.
Редактор
У ноды ProjectScreenPoints есть визуальный редактор с двумя вьюпортами. В левом вьюпорте показывается результат проекции точек экрана на сетку. Правый вьюпорт показывает тот же результат через вид с камеры.
Входы
- Геометрия
Геометрия
Геометрия, на которую проецируются точки- ScreenPoints
ScreenPoints
Точки экрана, которые будут проецироваться- Камера
Камера
Камера для проецирования
Выход
NamedPointsOnTriangle
Массив именованных точек на треугольнике.
Параметры
- Использовать разрешение камеры:
установлено, разрешение камеры будет
- Разрешение камеры:
ширина и высота изображения для проецирования. В случае отслеживания точек в Track это должно быть то же разрешение, которое использовалось для отслеживания. Фактически, ширина и высота используются только для вычисления соотношения сторон.
- Показать метки точек:
если установлено, имена точек будут видны в редакторе
- Прерываться при ошибке трейсинга:
если установлено, нода возвращает ошибку, если какую-либо точку невозможно спроецировать на сетку