BlendStabilization
Устаревшее
Узел предоставляет простой метод для стабилизации головы. Пользователь подаёт на вход геометрию с нейтральным положением головы и набор примеров. Примеры должны содержать различные экстремальные лицевые выражения одного и того же персонажа. Каждый пример выражения должен быть вручную выровнен (стабилизирован) к нейтральной модели. Все модели должны быть в одной и той же топологии.
Когда новая модель лица будет подана на вход узла, будет произведена подгонка модели путём поиска подходящей глобальной трансформации и линейной комбинации указанных примеров. После подгонки применяется обратная трансформация.
Алгоритм стабилизации полагается на две части лица: лоб и переносицу. Пользователь может указать эти области на модели, указав области через выделение полигонов. Каждая область имеет соответствующий вес влияния, который контролируемый параметрами.
Редактор
Нода BlendStabilization имеет редактор, который отображает геометрию и выделенные полигоны.
Входы
- Геометрия
Geometry
Геометрия для стабилизации- Первая маска полигонов
PolygonSelection
Первая область выделенных полигонов, которая обычно относится ко лбу- Вторая маска полигонов
PolygonSelection
Вторая область выделенных полигонов, которая обычно относится к переносице
Выход
Geometry
Стабилизированная геометрия
Параметры
- Нейтральный эталон:
путь к файлу с геометрией нейтрального выражения лица того персонажа, модель которого нужно стабилизировать. Топология должна совпадать с входной геометрией
- Эталонные блендшейпы:
путь к файлам с геометриями различных выражений лица того персонажа, модель которого нужно стабилизировать. Топология должна совпадать с входной геометрией. Все файлы должны быть аккуратно стабилизированы к эталону нейтрального выражения
- Первый вес:
влияние веса первой маски
- Второй вес:
влияние веса второй маски